Английский для малышей. Второй уровень.

Второй уровень предназначен для малышей от 6-7 до 8 лет, изучавших ранее английский язык в нашей студии в рамках первого уровня (обучение чтению), или изучавших его где-то еще и овладевших навыками чтения несложных текстов. Курс второго уровня является продолжением курса по овладению чтением, и, развивая навыки чтения, расширяется, давая возможность закрепить и приумножить знания в области чтения, письма, говорения и аудирования.

Курс построен с учетом современных подходов к изучению иностранного языка: Читать далее «Английский для малышей. Второй уровень.»

Студия «РОСТ» — обучения и развития детей

Основной пакет образовательных услуг основан на реализации Государственной образовательной программы «Сообщество», которая включает в себя уход, присмотр, медицинское сопровождение, развивающие игры, обучающие занятия, творческую деятельность, комплексную диагностику развития, праздники и развлечения.

Студия «РОСТ» предлагает дошкольникам подготовку к школе по следующим видам развивающей деятельности:

ознакомление с окружающим миром
развитие речи
развитие восприятия, памяти, мышления
обучение основам грамоты, чтения, счёта
обучение навыкам изобразительной и конструктивной деятельности
музыка
физкультура
Дополнительные образовательные услуги Читать далее «Студия «РОСТ» — обучения и развития детей»

Музыкальное образование детей

Когда мы говорим о музыкальном образовании детей, о приобщении их к миру музыкального искусства, мы ставим задачу не столько привить им любовь к музыке, сколько вырастить из них культурных и творческих людей, воспитать в них нравственные качества, а также дать им инструментарий для понимания прекрасного»

Первое знакомство малышей с музыкой происходит в раннем детстве. Внимательные родители знают, что на разные мелодии их ребенок реагирует по-разному музыка, воздействуя на эмоциональную сферу маленького человечка, заставляет его радоваться и приплясывать или замирать и печалиться. Наша задача помочь этим бессознательным эмоциональным откликам души малыша приобрести форму осмысленного сопереживания музыке, развить у ребенка слух, музыкальную память, чувство ритма.

На занятиях мы учимся определять настроение музыкального произведения и придумывать истории, соответствующие этому настроению, отстукивать ритм в ладоши и двигаться в такт музыке, учимся владеть голосом, мимикой и жестами, изучаем творчество великих композиторов (у нас проходят месяцы творчества Моцарта, великих русских композиторов Римского-Корсакова, Мусоргского, Прокофьева), изучаем музыкальную грамоту лепим нотки из пластилина и составляем из них мелодии, приклеивая их на нотный стан (настоящее сольфеджио!), поем хором, занимаемся ритмикой, обучаемся игре на музыкальных инструментах. Читать далее «Музыкальное образование детей»

Дополнительные курсы развития для Вашего ребенка

Если Вы решили, что посещение дополнительных курсов для Вашего ребенка оптимальный вариант, то приводимые ниже рекомендации подскажут Вам, на что обратить особое внимание.

Совет первый
Отбросьте всякие несущественные соображения из разряда «ближе всего к дому» или «мой друг Петя тоже туда ходит». Руководствуйтесь более весомыми мотивами: поступление в вуз, повышение собственной компетентности, развитие своих собственных способностей.

Совет второй
Выбирая курсы, заранее откажитесь от иллюзии, что их посещение сделает их в стенах вуза «своими». Настройтесь на то, что ходить на курсы вы будете за знаниями, а не за мифическим «блатом», которого подготовительные курсы не дают. Читать далее «Дополнительные курсы развития для Вашего ребенка»

Подвижные игры для дошкольника

Подвижные игры для дошкольников – единственное общедоступное средство для укрепления и развития физического здоровья ребенка, основа которого закладывается к шестилетнему возрасту. Американские исследователи пришли к выводу, что подвижные в возрасте 5 — 6 лет дети, сохраняют хорошую физическую форму в школьные годы, не смотря на снижение двигательной активности. Кроме того, был определен минимум необходимых физических нагрузок детям старше 2 лет в размере одного часа. Подвижные игры способствуют формированию опорно-двигательного аппарата, хорошей мышечной системы,

укреплению дыхательной и сердечно — сосудистой систем, а также общему закаливанию организма. Подвижная игра помогает ребенку разрядиться психологически, избавиться от мышечных блоков и психосоматических недугов. От воли и любви родителей зависит желание и готовность ребенка к выполнению ежедневной утренней зарядки вплоть до превращения ее в игру с целью сделать это занятие жизненно важной необходимостью. Читать далее «Подвижные игры для дошкольника»

Шахматы в Детской студии Роста

Шахматы в Детской студии. Цели и задачи, которые мы ставим в обучении детей шахматной игре:

Научить детей играть в шахматы по общепринятым международным правилам;

Подготовить юных шахматистов 3-го разряда и выше;

Осваивать теоретические основы шахматной игры (стратегия, тактика, дебют, миттельшпиль, эндшпиль и др.);

Совершенствовать качество игры юных шахматистов с помощью гармоничного сочетания теории и практики шахматной игры;

Изучать шахматы на примере творчества мастеров прошлого и настоящего времени;

Ознакомление детей с историей шахматной игры; Читать далее «Шахматы в Детской студии Роста»

Английский для малышей. Нулевой уровень.

Нулевой уровень предназначен для малышей от 4 до 6 лет, не изучавших ранее английский язык. Курс разработан таким образом, что ребенок с первого занятия погружается в язык. Преподаватель говорит с детьми на английском языке с первого занятия в течение всего урока, переводя смысл происходящего на русский язык. Таким образом, дети сразу включаются в работу. Более робкие дети могут почувствовать дискомфорт и неуверенность, которую им следует преодолеть, постепенно привыкнув к такой работе в классе. Родители должны приободрить и поддержать таких детей на начальном этапе. Далее, как правило, и эти дети чувствуют себя уверенно. По мере усвоения базовых конструкций и окружающей их лексики по разным темам, перевода на русский становится все меньше, и перевод остается только в случаях, сложных для учащихся данного уровня. Читать далее «Английский для малышей. Нулевой уровень.»

Детская студии развития

Ребёнок от рождения наделён жаждой познания мира, он от природы любознателен, инициативен. Цель открытия детской студии развития  — создать условия, при которых заложенные природой качества развивались бы. Программа обучения в студии разработана с учётом возрастных и психологических особенностей детского развития и направлена на достижение максимального эффекта обучения, восприятия и усвоения материала. При создании педагогами были использованы элементы методик и программ таких российских и зарубежных педагогов, как: М.Монтессори, Железновы, Никитины, Н.А.Зайцев, Глен Доман, М.А.Васильева. Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение – необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:
Улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка. Читать далее «Детская студии развития»

Программа курса — Подготовка к школе

Программа курса включает в себя сочетание современных технологий с классическими традициями российского образования.

Разделы программы:

● Грамматика и чтение ( «алфавит» — название буквы, ее местоположение и фонетическое содержание в слове; понятия «слог», «ударение»,
«слово», «предложение»; совершенствование навыков техники чтения, звукопроизношения, понимания прочитанного);
● Речь (формирование грамматических навыков речи; понятия «предмет», «признак предмета», «действие предмета»; обогащение словаря;
разучивание стихотворений);
● Письмо (печатание букв, слов и предложений; письмо элементов прописных букв; ориентировка на листе); Читать далее «Программа курса — Подготовка к школе»

Английский для малышей. Первый уровень.

Первый уровень предназначен для малышей от 6 до 7 лет, не изучавших ранее английский язык или изучавших его в нашей студии в рамках нулевого уровня (устный курс), или изучавших его где-то еще как устную речь. Курс разработан таким образом, чтобы ребенок имел возможность комфортно и без трудностей перейти к чтению на английском языке. Для этого курс начинается с изучения алфавита и «алфавитных слов» (слов на данную букву алфавита) и их чтения. Параллельно подключаются все иные виды речевой деятельности: письмо, говорение, аудирование.

Курс построен с учетом современных подходов к изучению иностранного языка: Читать далее «Английский для малышей. Первый уровень.»